smart
стрижка
окрашивание
волос
обучение
парикмахеров
Предварительная запись

Визит к парикмахеру: почему он является стрессом для девушки

Очень часто визит к парикмахеру для девушки является серьезным стрессом. Причин, почему так происходит, можно привести несколько.

Парикмахер стрижет так, как ему хочется

Нередко происходит так, что клиент высказывает свои пожелания, а затем встречается с возражениями мастера. Парикмахер может убеждать девушку, что ей не подойдет выбранная стрижка, что ей будет лучше с косой челкой, а прямая лишь испортит ее лицо. Подобные речи ни одна из нас не захочет слушать, ей кажется, что она – клиент, поэтому ее желание является законом. К слову, девушка, которая так думает, права. И речь вовсе не о том, какая должна получиться форма, длина или цвет - тут важно учесть не только пожелания, личные предпочтения и представляемый результат, но и, конечно, экспертное мнение стилиста. Баланс между комфортом клиента и профессиональным взглядом - залог успеха.

Парикмахер стрижет коротко

Длина волос – то, из-за чего в парикмахерской происходит много конфликтов. Если девушка попросила обрезать секущиеся кончики, то она рассчитывала на то, что мастер уберет несколько сантиметров. Парикмахер же может отрезать половину длины. Так произошло не из-за вредности парикмахера, а по той причине, что дама не ухаживает за волосами, что они у нее находятся в ужасном состоянии. Стрижка в итоге будет смотреться хорошо, волосы будут ухоженными, но для девушки потеря длины – огромный стресс. Поэтому избежать недоразумений позволит обоюдное согласование длины до стрижки.

Парикмахер навязывает дополнительные услуги

Если девушка пришла в салон только на стрижку, она рассчитывает на определенную сумму. В процессе работы мастер может начать навязывать ей дополнительные услуги, может откровенно лгать по поводу состояния волос, чтобы она согласилась на маски, на оздоровительные процедуры. Парикмахер может навязчиво предлагать нам купить какую-то косметику для волос в салоне. Все это будет раздражать клиента, но она будет молчать, чтобы не прослыть грубиянкой, хамкой. Вероятно, что каждая из нас с этим сталкивалась, поэтому хорошо понимает, о чем речь. К счастью, все больше мастеров отходят от откровенных продаж и излишне навязчивого сервиса.

"Филировка волос в подарок"

Клиент может хотеть, чтобы у нее был прямой срез, чтобы волосы были ровные, одной длины. Мастер же может, не предупреждая, взяться за филировочные ножницы, сделать волосы реже, стрижку небрежнее, убрать неровности прически. После применения таких ножниц волосы не будут лежать ровно, будут пушиться и кроме того сильнее ломаться в дальнейшем, неизбежно заставляя чаще приходить на стрижку. Девушка, естественно, останется недовольна, будет жалеть о потраченных деньгах. И впоследствии в ущерб уходу за волосами избегать стрижки, в то время как в целях сохранения качества подравнивать длину стоит не реже одного раза в 3-4 месяца. 

Как видно, переживать из-за визита к парикмахеру дамы не будут просто так. У нас всегда есть на это причина, возможно, даже несколько. Чтобы стресс не был таким серьезным всякий раз, стоит найти мастера, который будет ее устраивать, которому она сможет доверять.