smart
стрижка
окрашивание
волос
обучение
парикмахеров
Предварительная запись
получите скидку 5%

Лучший парикмахер, хороший бровист, идеальное наращивание ресниц – поиск своего мастера

Идеальный мастер красоты, безусловно, у каждого свой и сложно в одной статье описать, чем именно должен обладать лучший стилист. Но все же есть ряд статистических критериев, которые максимально смогут описать классного бьюти-специалиста.

Совет – главный показатель

Согласитесь, что в 90% случаев вы начнете поиски своего будущего мастера с опроса своих близких. Или – увидев красивую прическу у коллеги, поинтересуетесь, кто ее сделал. Именно поэтому так называемое «сарафанное радио» является лучшим инструментом рекламы мастеров в любой сфере. Но тут есть несколько моментов, когда вы можете и не получить хороший совет – мастер может оказаться в другом городе или районе, а может и так оказаться, что именно вам этот специалист не подойдет. Ведь не просто так говорят, что «на вкус и цвет фломастеры разные» или «что хорошо одному, не значит хорошо другому». И неизбежно вам приходится искать своего мастера в рекламных источниках, чаще всего в интернете.

Я хочу описать вам несколько критериев выбора и дать по ним навигацию. Критерии основаны на статистике – как клиенты выбирают мастеров и почему к ним возвращаются.

Портфолио мастера

Это первое, что нас интересует – какие работы делает мастер. Тут можно выбрать либо через поиск работы, похожей на то, «что я хочу», либо оценить в общем аккуратность и качество исполнения. Предпочтительно – второе, ведь может оказаться и так, что именно такой цвет, как вы хотите, колорист не делал, но это не значит, что он не сможет его сделать. Напротив, однообразные картинки стрижек могут подсказать, что другое парикмахер стричь не умеет – хотя и это тоже не всегда так. Возможно просто клиенты или модели с такими «хотелками» не попадались. И в то же время, найдя похожую работу на ваше желание – далеко не всегда будет означать, что на вас это получится так же хорошо. Поэтому интереснее оценивать портфолио в общем.

Еще один совет – проверяем портфолио на подлинность. Как это сделать – сохраните фото на свое устройство и загрузите его в системе Google через поиск картинок. Выбирать нужно именно эту систему, потому что она покажет не только российские сайты, но и зарубежные. Картинка из портфолио должна иметь ссылки только на того мастера, у которого вы это фото взяли.

О чем еще нам может рассказать портфолио. Немного выше я упомянула возвращаемость. Если вы видите в портфолио разных людей, то это вам ни о чем не скажет, а вот если одного человека вы увидите несколько раз – это говорит о том, что у мастера постоянные клиенты и это заявляет о качестве услуг, которые он предоставляет. Но, часто мастера допускают такую ошибку и, наоборот, выставляют в портфолио только разные работы. Так что этот пункт не может строго судить о его квалификации.

Ищем отзывы в сети

Отзывы – больная тема любого продукта, бренда, мастера… Помните про фломастеры? Поэтому только вам решать, ориентироваться на отзывы или нет. Но поискать их нужно обязательно, чтобы сложить хотя бы минимум первого впечатления.

О чем расскажут соцсети мастера

Опять же основываясь на статистике, могу сказать, что соцсеть может рассказать о многом. Начиная с профессионального уровня и чем, мастер живет. Но о последнем всегда стоит понимать, что не каждый человек готов к публичности. Тут опять же вам хорошо подскажет ваше чутье – либо зацепило, либо нет.

После первого визита

А теперь о главном. Вы решились прийти (а я знаю не понаслышке, как страшно идти к бьюти-специалисту в первый раз), на что обратить внимание и как перестать бояться.

Во-первых, не бойтесь проговорить все детали предстоящей работы, выскажите все свои пожелания, даже если часть из них покажется вам бредовой или стеснительной для обсуждения. Лучше тактично извиниться за настойчивость, если боитесь обидеть, чем недосказать и получить не то. Хороший мастер никогда не будет вам в этом препятствовать и, если не согласен (с профессиональной точки зрения) с вашими пожеланиями, объяснит свое мнение. А от плохого лучше сразу уйти.

Второе: обратите внимание на очень важные элементы безопасности оказания услуг, такие как стерильность инструментов и чистота рабочего кабинета. Многие, не только мастера, но и клиенты часто пренебрегают этим, а ведь вместе с очень классной стрижкой можно получить и ряд серьезных заболеваний. И это не шутка.

А вот третий пункт – тоже про фломастеры. Конечно, мы все оцениваем и мастеров красоты, и врачей, и фитнесс-инструкторов, и других специалистов, с которыми нам приходится общаться - не только по качеству услуг, но и по тому, как они одеваются («по одежке») и о чем говорят («по уму»). И тут нам приходится самостоятельно расставлять приоритеты, ведь универсального совета «во что должен быть одет лучший бровист Москвы» или «о чем говорит хороший парикмахер в Москве» - нет. Но если верить бизнес-тренерам, то профессиональный мастер красоты обязательно должен соответствовать нейтральной оценке по этому пункту. Так что этот фломастер выбирать вам.